Сентоза-Сервис, Специализированный Сервисный Центр Panasonic

Часы работы:
10:00-20:00
Без выходных

Тел. /Факс:
(343) 370-41-28; 370-56-98
info@sentosa.su

   
 

Архив новостей


Специально для Вас 1,2 мая и 9 мая мы работаем с 10:00 до 20:00 без перерыва. Посетителей ждут подарки.

04.2018 По итогам годовой аттестации Сентоза-Сервис - Лучший Сервисный Центр Panasonic в России и СНГ!

12.2017 Сервисный Центр <Сентоза-Сервис> обслуживает технику Bork, Kambrook, Bissell.

11.2017 Совместно с компанией Philips проведен конкурс посвященный Дню матери. Подробности и фотоотчет.

Специально для Вас 4 и 6 ноября мы работаем с 10:00 до 20:00 без перерыва. Поздравляем всех с праздником! И дарим нашим клиентам небольшие подарки. Приходите.

10.2017 Подведены итоги первых 2 этапов акции, объявлены все победители акции «Подарок за отзыв». Ознакомиться с результатами и другими акциями можно на vk.com/philips

10.2017 Получена авторизация по брендам MIDEA, pyramida.

05.2017 С июня по декабрь, в 3 этапа, будет проходить акция «Подарок за отзыв». Ознакомиться с условиями можно на vk.com/philips

05.2016 Специально для Вас 1 мая и 9 мая мы работаем с 10:00 до 20:00 без перерыва. Посетителей ждут подарки.

04.2016 По итогам годовой аттестации Сентоза-Сервис - Лучший Сервисный Центр Panasonic в России и СНГ!

12.2016 Дорогие клиенты, мы заканчиваем работу 31 декабря в 17 часов. А в эти новогодние праздники Сервисный Центр работает ежедневно со 2 января в обычном режиме.
Счастливого Нового года.

10.2016 По итогам полугодовой аттестации Сентоза-Сервис - Лучший Сервисный Центр Panasonic в России и СНГ!

12.2016 По прошествии 5 недель, объявлены все победители акции «Понравился сервис?». Ознакомиться с результатами и другими акциями можно на vk.com/philips

11.2016 Участвуйте в акции от Philips «Понравился сервис?» - Расскажите о нас своим друзьям в социальных сетях и получите приз от Philips. Подробности на vk.com/philips

04.2016 По итогам полугодовой аттестации Сентоза-Сервис - Лучший Сервисный Центр Panasonic в России и СНГ!

02.2016 Теперь Сервисный Центр «Сентоза-Сервис» обслуживает аудиотехнику KENWOOD, а так же весь спектр техники JVC и роботы-пылесосы Panda и Gutrend.

10.2015 Сервисный Центр «Сентоза-Сервис» обслуживает не только кухонную технику Braun, но и все остальные виды техники Braun, в том числе зубные щетки, бритвы и фены.

10.2014 По итогам полугодовой аттестации Сентоза-Сервис - Лучший Сервисный Центр Panasonic в России и СНГ!

09.2014 Получена авторизация по бренду SHARP.

08.2014 Получена авторизация по брендам THOMAS, harman/kardon, JBL, AKG, Infinity.

06.2014 Получена авторизация по бренду TOSHIBA.

04.2014 Сервисный Центр <Сентоза-Сервис>, по итогам 2013 года (18-й раз подряд) - лучший Сервисный Центр Panasonic в России и СНГ.

12.12.12 12:12 Торжественное открытие Сервисного Центра в статусе PASS-premium. Подробнее

12.2012 Сервисному Центу «Сентоза-Сервис» присвоен почетный статус PASS-premium, который присваивается лучшим сервисным центрам Panasonic в России и СНГ.

08.2012 Получена авторизация, причем сразу ПРЕМИАЛЬНЫЙ статус, на ремонт бытовой техники PHILIPS, в том числе и телевизоров, и кофемашин SAECO.

06.2012 Оплачивать ремонты и аксессуары стало еще удобнее, при помощи банковских карт VISA и MasterCard.



04.2012 Поступили в продажу сменные насадки для электрических зубных щёток Panasonic.

04.2012 Сервисный Центр «Сентоза-Сервис», по итогам 2011 года (14-й раз подряд) - лучший Сервисный Центр Panasonic в России и СНГ.

03.2012 В продаже появились энергосберегающие лампы Panasonic.

01.2012 Приобретено оборудование для ремонта системных фотоаппаратов Lumix G серии.

01.2012 С новым Годом! «Сентоза-Сервис» начнёт работать с 3-го января в обычном режиме.

10.2011 По итогам полугодовой аттестации Сентоза-Сервис - Лучший Сервисный Центр Panasonic в России и СНГ!

08.2011 Куплен тестер для проверки герметичности подводных видео- и фотокамер. Теперь мы осуществляем их ремонт в Екатеринбурге, без отправки в Москву.

05.2011 Специальное летнее предложение владельцам видео- и фотокамер Panasonic. Скидка... [подробнее]

03.2011 На сайте появился справочник сервисных центров Екатеринбурга.

04.2009 По итогам юбилейной, 20-й аттестации, Сервисный Центр Сентоза-Сервис - лучший Сервисный Центр Panasonic в СНГ.

10.2008 По итогам полугодовой аттестации Сентоза-Сервис - Лучший Сервисный Центр Panasonic в России.

05.2008 Специальное летнее предложение владельцам видео- и фотокамер Panasonic. Скидка... [подробнее]

04.2008 В 6-й раз подряд Сервисный Центр Сентоза-Сервис - лучший Сервисный Центр Panasonic в России.

10.2007 По итогам промежуточной, полугодовой аттестации СЦ Сентоза-Сервис в очередной раз назван лучшим Сервисным Центром Panasonic в России.

04.2007 Специальное летнее предложение владельцам видео- и фотокамер Panasonic. Скидка... [подробнее]

04.2007 СЦ Сентоза-Сервис назван лучшим Автризованным Сервисным Центром Panasonic в России по итогам 2006

12.2006 Приобретено дополнительное помещение, с введением которого в эксплуатацию почти в 2 раза расширятся ремонтный цех и склад, что позволит еще сократить сроки ремонта и улучшить качество обслуживания наших клиентов.

10.2006 По итогам промежуточной полугодовой аттестации Сентоза-Сервис подтвердила свой статус Лучшего Сервисного Центра Panasonic в России.

08.2006 Нашим коллективом принято трудное решение о временном отказе от участия в пректе PASS-Premium, что по мнению сотрудников Сервисного Центра, на данном этапе не в лучшую сторону повлияло бы на качество обслуживания клиентов. Компания Panasonic с пониманием отнеслась к этому решению: "...если и не Pass-Premium, то в любом случае Вы останетесь единственным СЦ в Екатеринбурге, которому мы всецело доверим любого клиента, с уверенностью, что его обслужат "на высшем уровне!"

04.2006 Работа нашего коллектива в очередной, 8-й раз, за последние пять лет высоко оценена компанией Panasonic. По итогам 2005 года, мы стали лучшим Сервиным Центром Panasonic среди более 250-ти авторизованных СЦ Panasonic в России.

03.2006 Начало работы по созданию сайта. Очень хотелось сделать его как можно быстрее и красивее, но...