Часы работы: Тел. /Факс: |
О Сервисном ЦентреСервисный Центр «Сентоза - Сервис» основан летом 1994 года как предприятие по ремонту Бытовой Радиоэлектронной Аппаратуры. С 1998 по 2012 г., мы обслуживали только аппаратуру, произведенную компанией Matsushita Electric известную в России под торговыми марками Panasonic, Technics и National. С 2012 года, мы планомерно расширили этот список другими авторизациями, сейчас это Panasonic, Technics, Sanyo, Philips, Saeco, Avent, Delonghi, Kenwood, Braun, Ariete, Toshiba, Sharp, Thomas, harman/kardon, JBL, AKG, Infinity, JVC, Kenwood-Audio, Panda, Gutrend, Bork, Kambrook, Bissell, Pyramida, Remington, Bimatek, Gorenje, Hisense, ASKO. Фотография входа сервисного центра Философия компании. С первых дней существования, работа Сервисного Центра «Сентоза - Сервис» базируется на нескольких принципах: «Относись хорошо к клиентам, и они к тебе вернутся», «Кадры решают все», «Будь скромнее», «Только трудом можно добиться успеха», «Если что-то надо делать хоть как-нибудь, то это надо делать хорошо», «С благодарностью относись к тем, кому обязан получением материальной выгоды». 25 лет успешной работы показали, что такая позиция труд превращает в радость и удовольствие, приносящие стабильную прибыль. Фотографии приемок Системный подход к поддержанию ассортимента запчастей на складе и обучению персонала позволяет охватить максимально широкий спектр техники: от утюга до цифровой видеокамеры, от MP3 плеера до плазменной панели, обеспечивая минимальные сроки и высокое качество сервиса. Для ремонта любого вида аппаратуры у нас имеется все необходимое оборудование и приспособления, список которых постоянно пополняется и расширяется. Продвижение фирменных аксессуаров. В «Сентозе» всегда можно приобрести или заказать любые доступные аксессуары и расходные материалы для техники Panasonic, Technics, National, Sanyo, Philips, Saeco, Avent, Delonghi, Kenwood, Braun, Ariete, Toshiba, Sharp, Thomas, harman/kardon, JBL, AKG, Infinity, JVC, Kenwood-Audio, Panda, Gutrend, Bork, Kambrook, Bissell, Pyramida, Remington, Bimatek, Gorenje, Hisense, ASKO. Грамотное планирование и широкий ассортимент на складе Сервисного Центра (более 800 наименований) способствуют быстрому удовлетворению потребностей наших партнеров и клиентов. Фотография витрин с аксессуарами Сертификаты Panasonic и Philips Результаты нашей работы высоко оцениваются производителем. В 2012г. СЦ «Сентоза-Сервис» присвоен статус PASS-premium компанией Panasonic. В 2015г. – статус Премиального сервисного Центра компанией Philips. На сегодня мы являемся единственным СЦ в России, имеющим Премиальный статус от сразу от двух этих производителей техники. В регулярных полугодовых аттестациях, проводимых фирмой Panasonic, за последние 17 лет, мы всегда занимали 1-e место среди более чем 250 Авторизованных Сервисных Центров России. Удобства работы с нашим Сервисным Центром. Постоянное изучение запросов потребителей. Мы готовы подстраиваться под запросы клиента и сделать все возможное, чтобы удовлетворить их, например, только в нашем Сервисном Центре человек, еще не сдавший аппарат в ремонт, может получить первичную информацию о своем устройстве, неисправности, сроках выполнения работы и её стоимости, поговорив с мастером по телефону или лично на месте. Это позволяет нашим клиентам и партнерам находиться внутри процесса работы с самого начала. Высочайшая квалификация мастеров, имеющих многолетний опыт, обеспеченных всем необходимым оборудованием, постоянно повышающих свою квалификацию, как на рабочем месте, так и на семинарах и тренингах проводимых производителем техники – главная составляющая успеха. Работники Центра, не вставая с рабочего места, могут получить любую нужную информацию по данному аппарату: начиная от Сервисной Инструкции и наличия запасных частей на складе, до статистики по ремонту конкретной модели в масштабах СНГ и по фактам ремонтов данного аппарата в других Авторизованных Сервисных Центрах Panasonic. И все это в режиме реального времени! Для этого используется специально разработанный в нашем Сервисном Центре и постоянно совершенствуемый программный комплекс, который плотно взаимодействует в режиме on line с сервером технической поддержки компании «Панасоник-Сервис СНГ» и другими Интернет-ресурсами. Оперативность. Сотрудники нашего Сервисного Центра, делают все возможное для того, что бы максимально быстро и качественно выполнить заказ клиента, в итоге, примерно 77% всех ремонтов выполняются в течение 2-3 дней(для гарантийных ремонтов, этот показатель еще выше - 86%). Таких результатов нам удалось достичь благодаря слаженной работе всех членов коллектива и применению современных технологий. На каждом рабочем месте есть внутренний телефон для оперативной работы с клиентами, обязательно установлен компьютер (при необходимости не один), работающий в локальной сети с выходом в Интернет по выделенному каналу. Уменьшению сроков ремонта так же способствует поддержание на складе Сервисного Центра необходимого ассортимента запчастей, для чего регулярно проводится мониторинг расхода деталей со склада и анализируется «необходимость-наличие» на складе той или иной комплектующей. Сейчас на нашем складе находится более 7’500 наименований запчастей. Отправка заказов на запчасти и аксессуары происходит несколько раз в день, так же ежедневно поступают детали от производителей. Фотографии рабочих мест мастеров Удобная география. СЦ «Сентоза Сервис» расположен в центральном районе Екатеринбурга на спокойном относительно движения месте, вблизи пересечения важнейших городских магистралей: проспекта Космонавтов, улиц Челюскинцев, Свердлова, Восточная, Луначарского. Рядом находятся Железнодорожный вокзал, Северный автовокзал и станция метро «Уральская», что является несомненным плюсом для клиентов из отдаленных районов города, для областных и региональных партнеров. Сервисный Центр размещен в жилом доме по адресу Азина 20/3. Наше местоположение дает клиентам возможность подъехать к самому входу для выгрузки крупногабаритной техники или её большого количества. Рядом с СЦ имеется небольшая автопарковка, также можно поставить машину в радиусе 50 метров на прилегающих парковках. При необходимости доставки крупногабаритной техники для ремонта и обратно, мы можем осуществить доставку на автомобиле СЦ (для гарантийных аппаратов - бесплатно). Нас легко найти и к нам легко добраться! Технические консультации. Сотрудники нашего Центра очень часто консультируют потребителей, реже, работников магазинов, по техническим вопросам. Открытость мастеров телефонному и личному общению – залог уверенности и информированности клиента о том, как будет проходить ремонт и что именно неисправно. Также любой клиент может получить квалифицированную консультацию по правилам подключения и эксплуатации, а также о возможных причинах выхода из строя аппарата и о том, как этого избежать в дальнейшем. Понятно, что технические консультации занимают немало времени наших мастеров, но это с лихвой возвращается отсутствием повторных ремонтов и лояльностью клиентов. Все достижения, которые у нас есть на сегодняшний день, все наши клиенты, это результат каждодневного, а иногда и ночного труда, направленного на совершенствование менеджмента и технической грамотности персонала компании. |
||||||