Сентоза-Сервис, Специализированный Сервисный Центр Panasonic

Часы работы:
Пн - Сб: 10:00-20:00
Воскресенье - выходной

Тел. /Факс:
(343) 370-41-28; 370-56-98
info@sentosa.su

   
 

Новый Сервисный Центр Panasonic премиум класса в Екатеринбурге


      12 декабря 2012 года в 12:12, Сервисный Центр "Сентоза-Сервис" в торжественной обстановке открылся в новом статусе - PASS-premium.
      Этот статус присваивается только лучшим Сервисным Центрам Panasonic в России и СНГ, отвечающим самым высоким стандартам качества обслуживания клиентов и ряду других обязательных требований.

 

      Несмотря на 20-и градусный мороз, на открытии присутствовали представители компании Panasonic, администрации города Екатеринбурга и крупных торговых сетей, руководители ведущих Сервисных Центров Екатеринбурга, гости из Украины и других регионов России.

 

      В связи с этим с 13 по 22 декабря среди всех, обратившихся в Сервисный Центр "Сентоза-Сервис" по вопросам обслуживания техники Panasonic и для приобретения аксессуаров и расходных материалов будет проведена беспроигрышная лотерея.
      Среди призов лотереи – скидки на ремонты техники Panasonic, на приобретение расходных материалов и аксессуаров для техники Panasonic, сувениры, подарки и полезные мелочи.
      Каждый участник лотереи может так же выиграть один из главных призов от Panasonic:

Фотоаппарат
DMC-GF3CЕЕ-W
Мультиварка
SR-TMH181HTW
Радиотелефон
DECT KX-TG1711RU

       Для участия в главном розыгрыше, который состоится 24.12.12 необходимо заполнить анкету с Вашими пожеланиями Сервисному Центру.
       Суперпризы будут разыгрываться среди авторов самых оригинальных поздравлений и пожеланий.


       24 декабря 2012

       Подведены итоги, победителями стали:



Гусев Евгений Юрьевич

Третьякова Анастасия Трофимовна

Морозов Михаил Григорьевич
(DMC-GF3CЕЕ-W)

(SR-TMH181HTW)

(KX-TG1711RU)

Поздравляем! Поздравляем!
"Сентозе-Сервис" мы желаем!
Коллективу - процветанья!
Руководству - всепризнанья!
Ненавязчивых клиентов!
БезоPASSных инцидентов
Всем удачи! Всем везенья!
Продолжаем PASSдравленья!
Самый лучший самый славный!
Их продукт - всегда исправный!
И "Сентозе" - наше "Да"!
Сервис нас сPASSал всегда!
Пусть "Сентоза" миром правит!
Мы PASSмотрим и добавим!
Кучу денег, славы, счастья!
Пусть минуют вас наPASSти!
Пусть преследует успех!
Ведь "Сентоза" - круче всех!!!
Невзирая на морозы
                   развивается Сентоза,
Уникальный чудо-остров
                   на уральской широте.
Здесь высокая культура -
                   отголосок Сингапура,
Здесь заменят шестёренку,
                   что не сделали нигде!
Пожелаю вам без лести -
                   оставайтесь в том же месте
И, обретши новый статус,
                   продолжайте процветать!
Чтоб несли сюда лечиться
                   и Коровин, и Лисицын
Заболевший Panasonic,
                   и нашлась ему деталь!
Чтоб жилось вам очень дружно,
                   улыбалось ненатужно,
Благодарных вам клиентов
                   и достатка на всю жизнь!
Желаю чтобы Panasonic(и) не ломались, а Ваше МАСТЕРСТВО по их восстановлению неизменно возрастало и достигло высочайших высот подобно горе "Фудзи"




       Два первых приза (фотоаппарат и мультиварка) были выбраны путем голосования сотрудников сервисного центра и представителей сервисного департамента компании Panasonic. Третий приз (радиотелефон) разыгран посредством лотереи, среди всех написавших поздравления и пожелания. Тем же способом были разыграны 20 бутылок шампанского. Все призеры будут оповещены 25-26 декабря, получить призы можно до 29 декабря 2012 года.


Спасибо всем за поздравления и пожелания. С новым годом!